28.02.2020
Используйте программу обеспечения лояльности для повышения уровня информированности потребителей
Программы обеспечения лояльности позволяют серьезно повысить уровень осведомленности и информированности потребителей, что, в свою очередь, становится надежной базой при планировании будущих программ прямого маркетинга.
• Убедитесь, что благодаря анкетам с заявкой на участие в программе вы собираете ценные базовые данные о потребителях.
• Отслеживайте покупательские модели участников программы и используйте эти данные для выбора целевых предложений.
• Подумайте о возможности применения для сбора данных смарт-карт.
• Отслеживайте реакцию на клубные предложения.
• Если это возможно, сегментируйте потребительскую базу данных, что позволит использовать ее еще более целенаправленно.
Собирайте данные о покупках
Многие розничные торговые сети реализуют программы, в рамках которых покупателям, основываясь на их затратах, начисляются очки (или баллы). Эти баллы накапливаются на смарт-картах, и покупатели могут использовать их во время последующей покупки. Благодаря этой и подобным технологиям можно получить значительно более полную картину потребительской базы. Смарт-карты, например, позволяют собрать подробную информацию о покупательских моделях, которые, в свою очередь, могут стать отличным фундаментом для разработки программ перекрестных продаж товаров и услуг либо для того, чтобы «подогнать» продукты под требования конкретных категорий потребителей.
Любите азарт? Заходите в казино Вулкан Ставка официальный сайт и выигрывайте.
Реализуйте программы для частых покупателей
Мощнейшим инструментом воздействия являются программы для частых покупателей, которые также позволяют компаниям собирать полезные сведения. Примером могут послужить программы для часто летающих пассажиров, реализуемые многими крупными авиакомпаниями. В рамках этих программ путешественнику, который отправляется в очередной полет на самолете авиалинии, начисляются очки за каждую милю, которую он пролетает. Потом накопленные баллы можно обменять на бесплатное путешествие. Некоторые авиакомпании предлагают еще и членство в привилегированном клубе, обеспечивающее структурированное вознаграждение для разных групп потребителей, основанное на частоте использования ими предлагаемых услуг. Эта схема предусматривает, например, предоставление мест в привилегированных зонах самолета, льготные договоренности с отелями и фирмами по прокату автомобилей, а также доступ к VIP-залам ожидания в аэропортах.
Архив 2012 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |
Архив 2011 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |