Невероятные успехи


02.10.2018

Некоторые критики утверждают, что Wal-Mart оказывает слишком большое давление на своих поставщиков — настолько большое, что это создает реальную угрозу бизнесу поставщиков Wal-Mart. Сторонники Wal-Mart, однако, парируют такие выпады в сторону Wal-Mart тем, что подобные действия компании идут на пользу потребителям, заставляя поставщиков заботиться о повышении своей эффективности. “Wal-Mart — жесткая и требовательная компания, однако она проявляет исключительную честность по отношению к своим поставщикам, — говорит один отраслевой консультант. — Wal-Mart заставляет производителей действовать совместно в интересах потребителей".

Несмотря на невероятные успехи Wal-Mart, достигнутые этой компанией на протяжении последних четырех десятилетий, некоторые аналитики замечают ряд изъянов в неприступной, на первый взгляд, крепости, которую построила Wal-Mart. Например, объемы продажи Wal-Mart растут более медленными темпами, чем у Target и некоторых других конкурентов, что оказывает отрицательное влияние на цену акций этой компании. Для многих потребителей с относительно высоким уровнем доходов Wal- Mart представляется откровенно старомодной и даже несколько убогой по сравнению с более молодой, поворотливой и энергичной Target. "Многие из зажиточных клиентов приходят в этот магазин за овощами, крупами, стиральными порошками и т.п., но проявляют интерес к таким более дорогостоящим товарам, как одежда и потребительская электроника", — говорит один аналитик. Хотите, чтобы в доме было тепло и уютно? Установите окна пвх в Орле и вы получите долгожданный комфорт.

Таким образом, чтобы ускорить темпы своего роста и расширить свою клиентскую базу за счет привлечения более зажиточных потребителей, Wal-Mart недавно начала вносить в свой имидж некоторые коррективы. В частности, Wal-Mart начала приводить в порядок свои магазины, придавая им более привлекательный вид, и расширять ассортимент за счет добавления новых товаров более высокого качества. Например, во многих городских магазинах Wal-Mart сейчас можно встретить высококачественную потребительскую электронику, начиная с плазменных телевизоров Sony и заканчивая компьютерами-ноутбуками Toshiba и iPod-ами от Apple. Кроме того, компания решила расширить линейку изделий готовой одежды, продаваемой в ее магазинах, за счет включения более стильных моделей от таких известных брендов, как Metro 7 и George дизайнера Марка Айзена.


Архив 2012   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

Архив 2011   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В ТПП РФ

«КРУГЛЫЙ» СТОЛ
С ОСТРЫМИ УГЛАМИ

ВО ИМЯ СТАБИЛЬНОСТИ
ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

Основные направления деятельности ТПП РФ

Евгений ПРИМАКОВ
в Тверской ТПП

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ!

сертификат доверия работодателю

БИЗНЕС И ПРОФСОЮЗЫ
БЬЮТ ТРЕВОГУ

| ©2005-2009 |