Партнерские сети и программы лояльности


11.07.2018

Нет лучшего примера успешной партнерской сети, чем та, которую создал сайт Amazon.com. Благодаря такому партнерству буквально сотни тысяч веб-сайтов предлагают своим посетителям книги и другие товары. Это выигрышная для обеих сторон ситуация. Каждый отдельный веб-сайт предлагает своим посетителям дополнительную услугу, которая легко создается и обеспечивает определенный доход. А у организатора партнерской сети каждый раз, как к ней присоединяется новый веб-сайт, открывается дополнительный канал сбыта. Однако, как и любые другие маркетинговые методы, этот тоже не является какой-то волшебной формулой. Его надо тщательно продумать и профессионально применить.

Программы лояльности starteri remont могут быть успешными и в Интернете, однако их эффективность преувеличена. Ключевой элемент управления программами лояльности — это использование базы данных потребителей и отслеживание покупательского поведения. Интернет облегчает эту деятельность и поэтому может служить средством реализации программ лояльности. Для успеха последних ключевым фактором является правильная структура стимулирования.

Чрезмерное использование внешних эффектов

Удивительно, но хотя Интернет существует с 1996 года, все еще есть компании, которые считают его телевидением на компьютерном экране. В действительности посетителей Сети мало интересует графика; людям просто нужна информация. Поэтому заставки, аудио, видео и анимация Macromedia Flash могут присутствовать только в самом минимальном количестве.

Неспособность создать и использовать базу данных потребителей

Привлекать посетителей на веб-сайт и не побуждать их присоединиться к какой-нибудь базе данных — серьезная ошибка. Исследования показывают, что многие потребители посещают новый сайт всего раз, и редко когда возвращаются повторно. Поэтому важно успеть включить их в базу данных, чтобы установить продолжительные отношения.

Сосредоточиться исключительно на покупательской активности посетителей веб-сайта

Важно понять, каков вклад веб-сайта в общий процесс покупки. Например, многие люди перед приобретением автомобиля посещают соответствующие сайты, но лишь единицы совершают собственно покупку в Сети. Поэтому следует забыть об измерении активности потребителей валовыми цифрами количества посещений сайта и сосредоточиться на качестве целевого подхода, а также на том, как веб-сайт и общение по электронной почте влияют на покупательское поведение.


Архив 2012   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

Архив 2011   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В ТПП РФ

«КРУГЛЫЙ» СТОЛ
С ОСТРЫМИ УГЛАМИ

ВО ИМЯ СТАБИЛЬНОСТИ
ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

Основные направления деятельности ТПП РФ

Евгений ПРИМАКОВ
в Тверской ТПП

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ!

сертификат доверия работодателю

БИЗНЕС И ПРОФСОЮЗЫ
БЬЮТ ТРЕВОГУ

| ©2005-2009 |