15.02.2018
Такие исследования регулярно или периодически проводятся некоторыми компаниями с целью изучения взглядов служащих или их отношения к новой политике. Исследования должны проводиться не чаще одного раза в полтора года. Двумя наиболее важными составляющими таких исследований являются сообщение результатов служащим и предпринимаемые после этого действия. Несмотря на возможную дороговизну такого мероприятия, это поможет убедить персонал в непредвзятости исследования и в том, что его результаты будут обрабатываться и учитываться в дальнейшем.
Исследование мнения персонала представляет собой запланированную процедуру, позволяющую компании изучать мнение сотрудников по тому или иному вопросу или выявлять их отношение к самой организации. В ходе исследования обычно принимается во внимание мнение сотрудников по поводу планирования или внесения изменений, которые могут благоприятно сказаться как на компании, так и на ее отдельных служащих. Делаете ремонт? Установите натяжные потолки спб цены на которые вполне приемлемы. Они имеют эстетичный внешний вид и отличные эксплуатационные характеристики.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Исследование отношения персонала обеспечивает следующие преимущества:
• предоставляет сведения, которые могут быть полезны в разрешении проблем, планировании и принятии решений;
• способствует вовлечению персонала, коррекции морально-психологического климата и стимулирует мотивацию;
• позволяет узнать такие вещи, о которых руководство даже не догадывалось;
• создает эффективный канал общения;
• выступает своего рода резонатором корпоративных инициатив.
НЕДОСТАТКИ
Подобные исследования сопряжены со следующими недостатками:
• требуют много времени для проведения и оценки;
• требуют вложения значительных средств в планирование, внедрение и оценивание;
• могут вызвать подозрения сотрудников о скрытых планах или «настоящих» причинах проведения исследований.
Архив 2012 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |
Архив 2011 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |