Для возможности проявления деформаций пролетного строения опоры
16.01.2015
Для возможности проявления деформаций пролетного строения опоры № 5 и 6 имеют минимально возможную жесткость вдоль моста, а в пролетах 3—4 и 7—8 даны продольно подвижные шарниры на концах консолей. Опоры № 4 и 7 приняты более жесткими по конструкции, во внутренней полости их предусмотрен вывод в коллектор из пролетного строения моста трубопроводов и других коммуникаций, пересекающих реку. В пролетах 3—4, 4—5, 6—7 и 7—8 пролетное строение возведено на сплошных передвижных подмостях пятью секциями длиной по 12,8 и 13,8 м с подведением временных опор. Навесное бетонирование консолей в центральном пролете производилось секциями длиной от 3,0 до 3,61 м. Все 18 секций каждой консоли были полностью возведены в течение семи месяцев с одновременным сооружением смежных пролетных строений (противовесов).
В конструкции пролетного строения, выполненного из бетона М-450, максимальные напряжения сжатия в эксплуатационный период (с учетом проявления пластических деформаций) составили 130 кгс/см2, растяжения —8 кгс/см2. Поперечная стержневая напрягаемая арматура в стенках коробчатой конструкции установлена для снижения главных растягивающих напряжений до 20 кгс/см2 без учета кручения и до 25 кгс/см2 с учетом кручения.
В качестве напрягаемой арматуры применены стержни диаметром 26 и 32 мм из стали 80/105 системы Дивидаг. Благодаря рассредоточению стержней с относительно небольшими усилиями достигнуто равномерное напряжение по сечениям конструкции в местах обрывов напрягаемых элементов. Если вы ищете интересные усадьбы, то усадьбы москвы вы найдете здесь.
Стержневая напрягаемая арматура системы Дивидаг постоянно совершенствуется. В настоящий период освоено производство стержней с периодическим профилем (на части окружности стержня), позволяющим использовать выступы в качестве резьбы для навинчивания гаек и муфт при заанкеривании или соединении стержней. Кроме того, исследуются новые формы конструкций шайб для передачи и распределения усилий предварительного напряжения на бетон (при коническом седле анкерной гайки обеспечивается точное центрирование стержня с предварительным зажимом гайки). Все напрягаемые стержни защищают металлическими гофрированными трубками, в которые инъектируют раствор или смолки.
Архив 2012 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |
Архив 2011 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |
|
|