Фундаменты опор
26.12.2014
Балочно-неразрезное сборное пролетное строение по схеме пролетов 72,25 + 103,60 + 72,25 м состоит из четырех двухсекционных коробчатых балок, нижние плиты которых по фасаду моста имеют криволинейное очертание, опускаясь к промежуточным опорам. Каждая коробчатая балка смонтирована из 89 блоков-секций, объединяемых продольной напрягаемой арматурой (пучками). Всего для пролетного строения изготовлено 356 блоков-секций каждый размером в плане 8Х 3 м и массой от 30 до 80 т.
Фундаменты опор
Строительство нового железобетонного моста было организовано без перерыва городского движения по мосту и содержало ряд основных технологических процессов: устройство опор; изготовление блоков-секций коробчатых главных балок на полигоне; транспортирование блоков-секций плавучими средствами к месту монтажа; сборку коробчатых балок пролетного строения специальным мостовым краном, перекрывающим по длине весь мост и имеющим пролеты соответственно пролетам старого моста.
Этим краном пролетное строение монтировали в четыре последовательных этапа:
1. Собирали крайнюю коробчатую балку с одной стороны каменного моста и открывали по ней движение транспорта и пешеходов.
2. Собирали вторую крайнюю коробчатую балку с другой стороны каменного моста и открывали по пей движение транспорта и пешеходов. Хотите попасть в сказку - Туры в Дубаи для вас.
3. Разбирали на отдельные блоки старый каменный мост с одной стороны (в поперечном сечении), монтировали среднюю коробчатую балку и переводили па нее движение транспорта.
4. Завершали разборку старого каменного моста, монтировали последнюю коробчатую балку пролетного строения нового моста и закапчивали строительство мостового перехода.
Для возведения нового железобетонного моста п разборки старого каменного использовано одно и то же монтажное оборудование.
Архив 2012 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |
Архив 2011 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |
|
|