21.12.2014
Продольную напрягаемую (до 120 кгс/см2) арматуру в виде пучков Фрейсине каждый по 12 параллельных проволок диаметром 8 или 7 мм заанкеривали на торцах коробчатых блоков-секций пролетных строений в процессе навесной сборки с инъектированием после натяжения. Напрягаемые пучки из проволоки с диаметром 8 мм после проявления потерь обеспечивали натяжение каждый по 55 тс, а с диаметром 7 мм — 45 тс. В коробчатой балке над опорой расположены 21 пучок в верхней зоне, в том числе 8 из проволок 7 мм, а на участках в середине центрального пролета 28 пучков в нижней зоне, в том числе 12 из проволок диаметром по 7 мм. Продольные напрягаемые пучки, расположенные наклонно в стенках коробок, обеспечивают достаточную прочность пролетного строения на скалывание на всем протяжении, кроме участков вблизи речных опор, где создано дополнительное предварительное напряжение хомутами из высокопрочной стали диаметром по 8 мм.
Поперечная напрягаемая арматура в виде пучков из 12 проволок диаметром 7 мм уложена через 0,83 м в поперечных каналах в два яруса. Предварительное напряжение создавали сначала отдельно в каждом пролетном строении, натягивая около 50% пучков; затем натягивали остальные пучки на всю ширину моста, включая соединительную плиту шириной 1,2 м. Если вам нужен электрощит в новый дом, то производство электрощитов вы найдете здесь.
Рамно-неразрезное сборное пролетное строение смонтировано навесным способом из блоков-секций длиной по 2,5 м, объединяемых предварительным напряжением.
Готовые блоки-секции
Строительная площадка для изготовления блоков-секций была расположена на берегу реки (вверх по течению). На стенде длиной, равной половине длины моста, в металлической съемной опалубке бетонировали блоки-секции по способу «торец в торец», т. е. торцом опалубки очередного блока служил торец уже изготовленного. Блоки пропаривали при температуре 45° С в течение 6 ч. Производительность бетонирования — два блока в день.
Готовые блоки-секции подавали к месту монтажа водным путем и поднимали плавучим краном. Внутри готовой части коробчатой балки располагалась монтажная тележка (рис. III.39), с помощью которой очередной блок-секцию, поданный в пролет, устанавливали в проектное положение. Масса надопорного блока составляла 55 т, а остальных по 20 т.
Архив 2012 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |
Архив 2011 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |