Шуази-ле-Руа через р. Сену во Франции
21.12.2014
Опоры моста имеют железобетонную плиту, объединяющую металлические сваи с железобетонным заполнением. Бетонная подушка толщиной 1 м под плитой ростверка обеспечила возможность бетонирования опоры в шпунтовом ограждении.
Левый устой в виде пустотелого железобетонного блока тоже на металлических сваях с заполнением служит также и опорой для путепровода транспортной развязки перед мостом. Правый устой из прямоугольных блоков заглублен до основания из известняков. Весь комплекс блоков вместе с обратными стенками объединен задней балкой. Устойчивость устоя обеспечена четырьмя наклонными железобетонными затяжками, заанкеренными Т-образной балкой, заделанной в грунт.
Поперечное сечение каждого пролетного строения постоянной высоты в 2,5 м состоит из отдельных коробчатых блоков-секций. Стенки коробки толщиной 26 см объединены нижней плитой, имеющей ширину 3,66 м и переменную толщину от 15 см в середине пролета до 40 см у речных опор. Верхняя плита блок-коробки шириной 6,6 м входит в состав плиты проезжей части моста и имеет небольшой наклон, соответствующий уклону асфальтобетонного покрытия моста. Это позволило избежать устройства обычного профилирующего слоя из тощего бетона, который утяжеляет конструкцию. Если вы строите дом , то найти строительные материалы вы сможете тут.
Внутри коробчатых балок пролетного строения уложены трубопроводы и кабели городского хозяйства. Над промежуточными и концевыми опорами даны диафрагмы толщиной соответственно 30 и 40 см. Проведенные расчеты и испытания подтвердили достаточную прочность таких коробчатых сечений. Диафрагмы у устоев обеспечивают передачу сосредоточенных реакций опорных частей и предотвращают деформацию кручения (поворот) в плоскости сечения коробки. Опорные части на устоях даны из четырех слоев неопрена (каучука) в обойме толщиной 10 мм с размером в плане 30X30 см.
Архив 2012 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |
Архив 2011 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |
|
|