Мосты Шуази-ле-Руа и Курбевуа через р. Сену во Франции


21.12.2014

Новый мост Шуази-ле-Руа через р. Сену в Париже построен с пролетами по схеме 37,5 + 55+37,5 м рамио-неразрезной системы. Строительство этого моста вызвано городской реконструкцией с целью обеспечения скоростного движения по автомобильной дороге. Старый металлический пятипролетный мост был снесен к моменту постройки нового1. Новый мост, построенный ь 1965 г., имеет самостоятельные коробчатые пролетные строения под встречные направления движения, разделенные центральной трехметровой полосой (площадкой). Оба пролетных строения в поперечном сечении соединены между собой предварительно напряженной плитой шириной 1,2 м, шарнирно опертой на консоли коробок. Таким образом, мост обеспечивает пропуск четырех полос автомобильного двустороннего движения и имеет два тротуара по 4 м. Проезжая часть и тротуары разделены бордюрными полосами шириной по 0,5 м для обеспечения безопасности пешеходов. Ищете в новостройку красивую люстру - люстры классические интернет магазин здесь.
Существенная особенность моста — две его речных опоры-стой- ки, верхняя часть которых жестко заделана в ригель рамно-неразрезного пролетного строения. Жесткая заделка обеспечена при помощи петлевых напрягаемых пучков из 12 стержней диаметром по 8 мм. Верхняя часть каждой опоры представляет собой две тонкие стенки высотой по 7 м, имеющие наклон 0,065 к вертикалям и толщину по 40 см. Наклонные по фасаду стенки имеют точку пересечения на уровне фундаментов, что позволило практически исключить возникновение изгибающих моментов от нагрузок. Между стенками забетоинроваиы вставные массивные защитные блоки (см. рис. III.37). Таким образом, конструкция опор, будучи достаточно гибкой в направлении оси моста, не вызывает существенных изгибающих моментов от изменения температуры и избавляет от необходимости устройства стальных или железобетонных опорных частей, что является важным конструктивным преимуществом. Стенки опор достаточно гибки, чтобы без значительных напряжений обеспечить изменение длины пролетных строений и вместе с тем достаточно жестки, чтобы воспринять тормозные силы. Кроме того, такая конструкция позволила применить уравновешенную навесную сборку.


Архив 2012   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

Архив 2011   01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12

НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В ТПП РФ

«КРУГЛЫЙ» СТОЛ
С ОСТРЫМИ УГЛАМИ

ВО ИМЯ СТАБИЛЬНОСТИ
ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

Основные направления деятельности ТПП РФ

Евгений ПРИМАКОВ
в Тверской ТПП

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ!

сертификат доверия работодателю

БИЗНЕС И ПРОФСОЮЗЫ
БЬЮТ ТРЕВОГУ

| ©2005-2009 |